Поиск

Бухгалтерское обслуживание

Количество первичных документов* в месяц Стоимость услуги в месяц
до 50 17 500 руб.
от 51 до 100 35 000 руб.
от 101 до 150** 52 500 руб.

* термин «первичный документ» используется в контексте и понимании Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»
** при дальнейшем увеличении документооборота, ежемесячная оплата увеличивается на 17 500 рублей за каждые полные 50 первичных документов.

Налог на добавленную стоимость в размере 18% оплачивается сверх рассчитанной стоимости.

Постановка бухгалтерского учета

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально.
В услугу входит:

  • разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • разработка в формате Word, Excel форм первичных учетных документов с учетом специфики деятельности данной организации, документов по учету зарплаты, кадров и других документов, предусмотренных нормативными актами.

Восстановление бухгалтерского учета

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально, зависит от объема выполняемых работ и представленных первичных документов.
В услугу входит:

  • анализ текущего состояния учета организации;
  • определение объемов работ и временного интервала по восстановлению бухгалтерского учета;
  • прием и обработка первичной документации;
  • подготовка, составление и сдача комплекта уточняющих налоговых деклараций.

Дополнительные услуги:

  • подготовка отчетности ранее установленного срока по запросу - 5 200 руб. 
  • бухгалтерское сопровождение мероприятий налогового контроля - 4 000 руб. за час работы одного специалиста Исполнителя;
  • сопровождение аудиторской проверки Клиента - 4 000 руб. за час работы одного специалиста Исполнителя;
  • сопровождение проверок Клиента иными контролирующими либо уполномоченными органами - 4 000 руб. за час работы одного специалиста Исполнителя;
  • подготовка счетов, накладных, авансовых отчетов и иных первичных документов по запросу Клиента - 165 руб. за каждый документ на русском языке, 1150 руб. за каждый документ на английском языке;
  • копирование документов для представления третьим лицам, включая налоговые органы - 18 руб. за один лист;
  • хранение первичных учетных документов Клиента - 3 500 руб. ежемесячно при условии хранения до 10 папок, каждая последующая папка оплачивается из расчета – 600 руб.;
  • доставка документации и отчетности Клиента в пределах г. Москвы курьером (за исключением сдачи установленной отчетности в соответствующие государственные органы и фонды). - 600 руб. за одну поездку, за пределы МКАД - 1200 руб. за одну поездку.

Налог на добавленную стоимость в размере 18% оплачивается сверх рассчитанной стоимости.

Разработка и поддержка сайта - студия Qrender