Вход / Регистрация
Бухгалтерия
Зарплата
Кадры
Бюджет
Казначейство
Право
Бухгалтерия

ведение бухгалтерского учета в порядке, установленном законодательством РФ о бухгалтерском учете;


ведение налогового учета в порядке, установленном законодательством РФ о налогах и сборах;


составление и предоставление в соответствующие государственные органы и фонды (в пределах территории г. Москвы) отчетности в порядке, установленномзаконодательством РФ:



  • бухгалтерской (финансовой) отчетности;

  • налоговых деклараций и расчетов;

  • форм статистической отчетности;

  • справок и иных документов.

Дополнительные услуги:

  • бухгалтерское сопровождение мероприятий налогового контроля, подготовка документов в связи с осуществлением мероприятий налогового контроля по запросу налоговых органов;

  • сопровождение аудиторской проверки Клиента;

  • подготовка счетов, накладных, авансовых отчетов и иных первичных документов по запросу Клиента;

  • копирование документов для представления третьим лицам, включая налоговые органы;

  • хранение первичных учетных документов Клиента;

  • доставка документации и отчетности Клиента в пределах г. Москвы курьером (за исключением сдачи установленной отчетности в соответствующие государственные органы и фонды).

Цены
Бухгалтерское обслуживание
Количество первичных документов* в месяц
Стоимость услуги в месяц
до 50
22 178 руб.
от 51 до 100
44 356 руб.
от 101 до 150**
66 534 руб.

* термин «первичный документ» используется в контексте и понимании Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»


** при дальнейшем увеличении документооборота, ежемесячная оплата увеличивается на 22 178 рублей за каждые полные 50 первичных документов.


Налог на добавленную стоимость в размере 20% оплачивается сверх рассчитанной стоимости.

Постановка бухгалтерского учета
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально.
В услугу входит:

  • разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;

  • разработка в формате Word, Excel форм первичных учетных документов с учетом специфики деятельности данной организации, документов по учету зарплаты, кадров и других документов, предусмотренных нормативными актами.

Восстановление бухгалтерского учета

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально, зависит от объема выполняемых работ и представленных первичных документов.


В услугу входит:



  • анализ текущего состояния учета организации;

  • определение объемов работ и временного интервала по восстановлению бухгалтерского учета;

  • прием и обработка первичной документации;

  • подготовка, составление и сдача комплекта уточняющих налоговых деклараций.

Дополнительные услуги

  • подготовка отчетности ранее установленного срока по запросу - 6 025 руб.

  • бухгалтерское сопровождение мероприятий налогового контроля - 5 085 руб. за час работы одного специалиста Исполнителя;

  • сопровождение аудиторской проверки Клиента - 5 085 руб. за час работы одного специалиста Исполнителя;

  • сопровождение проверок Клиента иными контролирующими либо уполномоченными органами - 5 085 руб. за час работы одного специалиста Исполнителя;

  • подготовка счетов, накладных, авансовых отчетов и иных первичных документов по запросу Клиента - 5 085 руб. за час работы одного специалиста Исполнителя;

  • копирование документов для представления третьим лицам, включая налоговые органы - 20 руб. за один лист;

  • хранение первичных учетных документов Клиента - 4 462 руб. ежемесячно при условии хранения до 10 папок, каждая последующая папка оплачивается из расчета – 767 руб.;

  • доставка документации и отчетности Клиента в пределах г. Москвы курьером (за исключением сдачи установленной отчетности в соответствующие государственные органы и фонды). - 699 руб. за одну поездку, за пределы МКАД до 5 км - 1398 руб. за одну поездку.


Налог на добавленную стоимость в размере 20% оплачивается сверх рассчитанной стоимости.

Как мы работаем
Клиент
Обращение клиента
Отдел по работе с клиентами
Регистрация заявки,
прием и складирование
первичных документов
Бухгалтер
Обработка отсканированных образов
первичных документов,
регистрация хозяйственных операций
в бухгалтерской базе

Формирование и финансовой
и налоговой отчетности
Отдел по работе с клиентами
Хранение первичных
документов
Курьер
Доставка финансовой
и налоговой отчетности
Клиенту для подписания
Клиент
Подписание финансовой и налоговой
отчетности, записки на налоговый
платеж
Отдел по работе с клиентами
Получение документов
от Клиента

Отправка отчетности
почтой
Бухгалтер
Отправка отчетности
в электронном виде
Курьер
Доставка отчетности
и получение отметки ИФНС
ИФНС
Отметка о принятии
отчетности
Бухгалтер
Хранение отчетности
Тел.: +7 (495) 981 6115
Факс: +7 (495) 981 6114
117452, г. Москва Балаклавский пр-кт, д.28 В