Бухгалтерия
ведение бухгалтерского учета в порядке, установленном законодательством РФ о бухгалтерском учете;
ведение налогового учета в порядке, установленном законодательством РФ о налогах и сборах;
составление и предоставление в соответствующие государственные органы и фонды (в пределах территории г. Москвы) отчетности в порядке, установленномзаконодательством РФ:
- бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- налоговых деклараций и расчетов;
- форм статистической отчетности;
- справок и иных документов.
Дополнительные услуги:
- бухгалтерское сопровождение мероприятий налогового контроля, подготовка документов в связи с осуществлением мероприятий налогового контроля по запросу налоговых органов;
- сопровождение аудиторской проверки Клиента;
- подготовка счетов, накладных, авансовых отчетов и иных первичных документов по запросу Клиента;
- копирование документов для представления третьим лицам, включая налоговые органы;
- хранение первичных учетных документов Клиента;
- доставка документации и отчетности Клиента в пределах г. Москвы курьером (за исключением сдачи установленной отчетности в соответствующие государственные органы и фонды).
Цены
Бухгалтерское обслуживание
Количество первичных документов* в месяц
Стоимость услуги в месяц
от 101 до 150**
66 534 руб.
* термин «первичный документ» используется в контексте и понимании Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»
** при дальнейшем увеличении документооборота, ежемесячная оплата увеличивается на 22 178 рублей за каждые полные 50 первичных документов.
Налог на добавленную стоимость в размере 20% оплачивается сверх рассчитанной стоимости.
Постановка бухгалтерского учета
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально.В услугу входит:
- разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
- разработка в формате Word, Excel форм первичных учетных документов с учетом специфики деятельности данной организации, документов по учету зарплаты, кадров и других документов, предусмотренных нормативными актами.
Восстановление бухгалтерского учета
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально, зависит от объема выполняемых работ и представленных первичных документов.
В услугу входит:
- анализ текущего состояния учета организации;
- определение объемов работ и временного интервала по восстановлению бухгалтерского учета;
- прием и обработка первичной документации;
- подготовка, составление и сдача комплекта уточняющих налоговых деклараций.
Дополнительные услуги
- подготовка отчетности ранее установленного срока по запросу - 6 025 руб.
- бухгалтерское сопровождение мероприятий налогового контроля - 5 085 руб. за час работы одного специалиста Исполнителя;
- сопровождение аудиторской проверки Клиента - 5 085 руб. за час работы одного специалиста Исполнителя;
- сопровождение проверок Клиента иными контролирующими либо уполномоченными органами - 5 085 руб. за час работы одного специалиста Исполнителя;
- подготовка счетов, накладных, авансовых отчетов и иных первичных документов по запросу Клиента - 5 085 руб. за час работы одного специалиста Исполнителя;
- копирование документов для представления третьим лицам, включая налоговые органы - 20 руб. за один лист;
- хранение первичных учетных документов Клиента - 4 462 руб. ежемесячно при условии хранения до 10 папок, каждая последующая папка оплачивается из расчета – 767 руб.;
- доставка документации и отчетности Клиента в пределах г. Москвы курьером (за исключением сдачи установленной отчетности в соответствующие государственные органы и фонды). - 699 руб. за одну поездку, за пределы МКАД до 5 км - 1398 руб. за одну поездку.
Налог на добавленную стоимость в размере 20% оплачивается сверх рассчитанной стоимости.
Как мы работаем
Отдел по работе с клиентами
Регистрация заявки,
прием и складирование
первичных документов
Бухгалтер
Обработка отсканированных образов
первичных документов,
регистрация хозяйственных операций
в бухгалтерской базе
Формирование и финансовой
и налоговой отчетности
Отдел по работе с клиентами
Хранение первичных
документов
Курьер
Доставка финансовой
и налоговой отчетности
Клиенту для подписания
Клиент
Подписание финансовой и налоговой
отчетности, записки на налоговый
платеж
Отдел по работе с клиентами
Получение документов
от Клиента
Отправка отчетности
почтой
Бухгалтер
Отправка отчетности
в электронном виде
Курьер
Доставка отчетности
и получение отметки ИФНС
ИФНС
Отметка о принятии
отчетности
Бухгалтер
Хранение отчетности